|
Отправлено: 14.10.04 15:03. Заголовок: О том, как снимался клип «Mein Teil»
Эх, давно не бралась я за ручку-бумагу-клаву с целью что-нибудь сотворить (в частности, раммовское) =) Но вот - вышел новый клип, альбом, и жажда творчества проснулась снова! Посему представляю на всеобщее обозрение новую вещь =) «О том, как снимался клип «Mein Teil» От автора: моё предисловие будет коротким. Ну нечего мне сказать по поводу рассказа. Просто... Я знаю правду. Вот и всё. А теперь и вы будете знать. Вот так-то. И не верьте ничему, ладно? =) Чёрная, абсолютно чёрная, навевающая меланхолию комната. И тишина... Но это будет потом. А пока что... Ярко освещённая гримёрка, где все гомонят, перебивают друг друга, ругаются и примеряют костюмы. Здесь царит полный беспорядок и кавардак. Из общего гула голосов выбивается один. ТИЛЛЬ: Где ангел?! ПАУЛЬ (пробегая мимо): Какой? ТИЛЛЬ: С крылами! ПАУЛЬ: А кто его знает... На небе наверное. ТИЛЛЬ: Мне обещали ангела!!! РИХАРД (пробегая мимо): Какого? ТИЛЛЬ: Который будет делать мне... ну... приятно. РИХАРД: О, этот бренный мир... Мир порока и прелюбодейства. С этими словами он подходит к зеркалу и начинает репетировать взаимоотношения со своим отражением. Тилль, который весьма и весьма озабочен поисками ангела, наконец-то находит его - в самом углу, примеряющим крылья из куриных перьев. С секунду он смотрит на это творение божие, а потом не выдерживает. ТИЛЛЬ: И где это я вас встречал, уважаемый?.. Как тя по батюшке? АНГЕЛ (смущаясь): Роберт... ТИЛЛЬ: Роберт, Роберт... Белоснежка что ли*?! АНГЕЛ: Ну да. Она самая. ТИЛЛЬ: Везёт тебе с ролями, друг мой. АНГЕЛ (всё ещё смущаясь): А вам везёт с партнёрами, герр Линдеманн. ТИЛЛЬ (озадаченно): Это ты про что? АНГЕЛ: Про роль. ТИЛЛЬ: Какую? АНГЕЛ: Которую буду исполнять. ТИЛЛЬ: Ааа! (Внезапно ужасаясь) То есть, выходит, это ты будешь делать мне ...?! АНГЕЛ (с довольным видом): Ага... Но вы не смотрите, что я полу мужеского, это дело привычки! К тому же у вас есть некий опыт. И у Флаки тоже. ТИЛЛЬ: O, mein Gott... *** Кристоф примеряет парик. Фальшиво напевая себе под нос какую-то песенку, вертит его из стороны в сторону, явно не врубаясь в принцип одевания таких специфических вещей. КРИСТОФ: Чёртовы волосы. Мне как всегда достаётся самая гадкая роль. Тем, кто красив, как я, по жизни не везёт. К нему с постной миной подсаживается Тилль. КРИСТОФ: Чего с тобой? ТИЛЛЬ: Да вот, с ангелом познакомился. КРИСТОФ: С каким? ТИЛЛЬ: Который должен меня удовлетворять. КРИСТОФ: Ооо... Ну и как она? Я издали видел - высокая такая, черноволосая... ТИЛЛЬ: Иди на фиг, кристофка, это мужик. В парике. Из рук Кристофа вываливается тюбик помады, который он только что взял со столика. КРИСТОФ: Мужик?! ТИЛЛЬ: Роберт... КРИСТОФ: Из Зонне?! ТИЛЛЬ: Он самый. Когда-нибудь я убью режиссёра. Хлопнув себя по коленям, Тилль встаёт и уходит. КРИСТОФ (сам себе): Нет, у меня не самая гадкая роль. *** Оливера возят по импровизированной сцене, всего обмотав прозрачными тросами. ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Деревеней! Деревеней! Оливер скрючивает пальцы, напрягает мышцы и становится похожим на Буратино. ГОЛОС ЗА КАДРОМ: Отлично! Наконец-то у тебя получилось нечто похожее на то, что я от тебя требую. На данный момент репетиция окончена. *** Пауль в каких-то невнятных лохмотьях меряет шагами комнату. ПАУЛЬ (бормочет): Я похож на ёлку... КРИСТОФ (появляясь в дверном проёме): А тебе идёт. Ну как, а я-то нормально выгляжу или цвет этого парика не подходит к моему лицу? ПАУЛЬ: Если чуть-чуть завить, будет в самый раз... Крошка. КРИСТОФ (вспыхивая и краснея): Никогда не называй меня ТАК!!! ПАУЛЬ: А кто меня в прошлом рассказе Пусей называл?! КРИСТОФ: Этого требовал контракт, не помнишь что ли? ПАУЛЬ: НЕ помнить должен Тилль, он ведь старый толстый маразматичный склеротик! Оба заливаются смехом. В этот момент комнату посещает сам герр Линдеманн. ТИЛЛЬ (мрачно): Что там про склеротика? КРИСТОФ und ПАУЛЬ: Эээ... Ничего! ТИЛЛЬ: Рихард не хочет меняться со мной ролями. Флака репетирует свои гоблинские танцы. Режиссёр на меня орёт. Жизнь - отстой. А за дверью поджидает Роберт. Никуда я не пойду. ПАУЛЬ: А Оливер? ТИЛЛЬ und КРИСТОФ: Какой Оливер? ПАУЛЬ: ... КРИСТОФ: Да брось, Тилль, пара дублей и всё! Надеюсь он не по-настоящему будет над тобой измываться? ТИЛЛЬ: А ты за дверь выгляни. Шнайдер высовывает голову за дверь и наблюдает картину: Роберт-Белоснежка сидит на стуле, активно упражняясь с бананом. Рядом лежит здоровенный огурец. КРИСТОФ (в шоке): ...может это шутка такая? ТИЛЛЬ: ... *** Чёрная, абсолютно чёрная, навевающая меланхолию комната. И тишина... Внезапно начинает орать фонограмма; съёмочная группа, предварительно нацепившая огромные наушники, беззвучно посмеивается. Пауля заставляют кататься по полу и изображать из себя бешеную ёлку. МЫСЛИ ПАУЛЯ: О-о-ох чёрт, как же эти железные зубы мне дёсны натёрли! МЫСЛИ РЕЖИССЁРА: По-моему, на Ландерса надели зубные коронки Флаки... Тилль, одетый в телогрейку и ошейник волкодава, начинает открывать рот, пытаясь попасть в ритм. МЫСЛИ ТИЛЛЯ: Зачем они так много ваты мне за щёки напихали?! МЫСЛИ РЕЖИССЁРА: Хм... Ему вата не жмёт? А, ладно. Симпатяга. Кристоф в женском костюме и слегка накрученном парике сидит на стуле среди темноты. МЫСЛИ КРИСТОФА: Ой! Вон Рихард! И зеркало! Сходить посмотреться что ли? Не стёрся ли макияж, не съехала ли набок причёска?.. МЫСЛИ РЕЖИССЁРА: И куда он намылился? РЕЖИССЁР: СТОП! Все замирают. РЕЖИССЁР: Герр Кристоф Шнайдер, вас гвоздями к стулу прибить? КРИСТОФ (застигнутый на полпути к заветному зеркалу): А чего? РЕЖИССЁР: Стоять на месте! На месте стоять! Иначе рискуешь ничё не понять! КРИСТОФ (недоумённо вытаращив глаза): ...Ok. *** Рихард осторожно приближается к своему двойнику, сощурив глазки. ДВОЙНИК: Привет! РИХАРД: Ну, здравствуй... брат. Внезапно начинает играть фонограмма, заглушающая последующий разговор Рихарда с двойником. Содержание разговора. РИХАРД: У тебя такая же причёска, как у меня. ДВОЙНИК: Потому что я – твоё отражение. РИХАРД: Отражение, говоришь? Зазнался, да?! А если ты в народ пойдёшь, уверять всех, что являешься гитаристом группы «Rammstein»? Вся слава тебе достанется?! Отвечай! ДВОЙНИК: А если и пойду? Что ты мне сделаешь? Противники кружат друг вокруг друга, постепенно распаляясь. РИХАРД: Сейчас я тебе грим-то размажу, подлец. ДВОЙНИК (гордо): Меня сам режиссёр выбирал! Он сказал, что я выгляжу даже лучше, чем ты! РИХАРД: Гр-р-р... Они бросаются друг на друга и начинают доказывать своё право зваться настоящим Рихардом-Гитаристом-Всех-Времён-И-Народов. МЫСЛИ ДВОЙНИКА: Он мне рёбра отбил, гадёныш! МЫСЛИ РИХАРДА: Сам гадёныш! МЫСЛИ РЕЖИССЁРА: Ох, хороша сценка... Не буду вырезать! Хорошо ребятки импровизируют, а?.. *** Перерыв. Группа отдыхает. Тилль ушёл на перекур, параллельно намереваясь исследовать съёмочную площадку; Рихард мрачно смотрит на своё отражение в зеркале; Флака напяливает на себя трико. ТИЛЛЬ (бормоча себе под нос, подходит к столу, на котором что-то лежит): Чего это за намордник? Он берёт его в руки и начинает примерять к различным частям своего тела. Наконец догадывается нацепить на рот. Кстати заметить, сей намордник был отложен для съемок ремейка на фильм «Молчание ягнят»... МЫСЛИ ТИЛЛЯ: Ааа!!! Я не могу закрыть рот! Снимите с меня эту штуку!!! В этот момент его застигают объективы камер. МЫСЛИ РЕЖИССЁРА: Браво!!! РЕЖИССЁР: ДУБЛЬ СНЯТ! *** Снимется сцена с Оливером. Группа стоит в сторонке и наблюдает. РИХАРД: А что это за лысый парень? У него какая-то болезнь что ли? Катается по полу, как эпилептик. ТИЛЛЬ (возмущённо): Кто пустил больного на площадку?! КРИСТОФ und ПАУЛЬ: ... ФЛАКА (робко): Мне кажется, это наш басист... ТИЛЛЬ, РИХАРД und КРИСТОФ (с разной степенью удивления): А у нас есть басист? *** Тилль ждёт прихода своего проклятия: Роберта. Играет музыка. Актёр внезапно выныривает из темноты и бросается перед Тиллем на колени. АНГЕЛ: О, герр Линдеманн! Давайте начнём! Тилль запрокидывает голову, бормоча ругательства, и чувствует, как мужские руки прикасаются к его штанам. ТИЛЛЬ: Не трожь!!! АНГЕЛ: А как же роль?! А как же гонорар?! ТИЛЛЬ: Гонорар?! Го-но-рар? Большой? На рашн водка хватит? Ммм... Ну... Ладно... РЕЖИССЁР: Что вы там застряли? Роберт незамедлительно начинает своё чёрное дело, преднамеренно держась к камерам спиной. Линдеманн плачет. Наконец он не выдерживает такого унижения и начинает вырывать из куриных крыльев перья. ТИЛЛЬ: Уйди, исчадье! Позор-то какой... Ой, блин, какой позор... АНГЕЛ: Ешо туть-туть... Фот толко шкажут «Шнято»... Тилль стукает его по голове и за ногу оттаскивает в сторону, продолжая рыдать. *** Снимается сцена в грязи. Группу Rammstein выстроили по линейке и раздают последние указания. В которых, между прочим, нет ни слова о драке. Звучит сигнал, включаются прожектора, начинают работать камеры. Пауль подскальзывается и падает на Кристофа. КРИСТОФ: Опять ты бьёшь меня, мелкий ушлёпок?! ПАУЛЬ: Я?! Кристоф отталкивает Ландерса, который по пути сносит Флаку. ФЛАКА (выуживая откуда-то из-за пазухи жёлтого цыплёнка**): Ты помял мою птичку! Пауль не выдерживает и заезжает «алхимику» в глаз. Тот валится на Тилля. ТИЛЛЬ (ещё не отойдя от всемирного позора): А?! РИХАРД (со стороны): Бэ! ТИЛЛЬ (вконец озверев): Не дразни меня, несчастный!!! Группа носится по уши в грязи, каждый норовит залепить случайно подвернувшемуся сопернику то в ухо, то в нос, на площадке царит полный беспредел, за которым свысока, будто всевышний, наблюдает режиссёр. ПАУЛЬ (Тиллю): Это тебе за то, что зазрил меня гриппом шесть лет назад!!! ФЛАКА (носясь туда-сюда): Цып-цып-цып, ну куда же ты подевался, мой цыплёночек?! КРИСТОФ (высокому лысому парню): А ты вообще кто такой?! ОЛИВЕР (спокойно): Я Оливер. КРИСТОФ, ТИЛЛЬ, ПАУЛЬ und РИХАРД: Мочить Оливера!!! Драка и погоня за басистом продолжается два часа... *** Последняя сцена. Rammstein выходят на свежий берлинский воздух. Все подавлены донельзя. Кристофу выдают поводки от остальных участников группы. Парик на Шнайдере снова приведён в надлежащий вид, что, однако, его вовсе не радует. Порядочные немцы-зеваки со всех сторон тыкают в шестёрку пальцами и посмеиваются. Процессия под надзором камер шествует по улицам. Тилль, на которого нацепили «тот самый» намордник (чтобы не вонзил свои зубы в кого не надо), тщетно пытается сказать ползущему рядом на четвереньках Флаке, что совсем не за горами день, когда повторится «Buck dich!»***; Флака молча размышляет о том, что разведение куриц – слишком кропотливый труд; ну а Рихард никак не может отделаться от вопроса, который мучает его: что это за лысый парень в подгузнике ползёт рядом?.. Das Ende. * - В клипе «Sonne» принимал участие баскетболист по имени Роберт, который играл роль Белоснежки. Уже после, с помощью монтажа, удалось создать лицо фотомодели. ** - В легендарном цикле небольших рассказов «Rammstein behind close doors» клавишник Флака представлен в образе любителя цыплят и куриц. Кстати, очень рекомендую почитать! Здоровый смех, как известно, продлевает жизнь. *** - Шоу, которое устраивают Тилль и Флака при исполнении песни «Buck dich!» является имитацией полового акта. (c) Наталья Лепанова aka Волчица aka Ника aka Das Ich
|